Beiträge von IchenIca

    последнее написанное тобой, о себе же, в точку!:lavkasw8::lavkasw8::lavkasw8:
    это смахивает на диагноз, говорить о себе в третьем лице:thumbsup:

    как обычно, зарегались все папки под фейками, чтоб если обосрались - то чо я, я ничо, это не мой акк, а так снесли одного лиса (который каждые сутки стабильно стоит (а через пару дней вообще-то на неделю пропал и ишкой стал)) командой, ну ета грац, что тут добавить..)

    а если в общем: слов много, бой ни о чем, что-то там про "ответку" говорится, а по факту - снесли толпой обычный стояк (еще раз обращу внимание, который был каждые сутки..)

    именно!)

    Возьму покопать, как с тобой связаться ? может вотсап ?

    Играю с 2005 года, любые рекомендации могу предоставить от топовых огеймеров, в ЗС много логов по этому

    Давно играем вместе, очень опытный игрок, всегда есть чему поучится, не сливщик точно!)

    Ахахахахах!!!
    Бабули!!! Мы зарегались пофанится, а тут негодяи, под видом шахтёров, бьют спутники малышам, ну мы и вкатили - 4 игрока в РО, некоторых по 4 раза, вдвоём!!! : Yahoo:
    По факту просто положил на вас всех) Так как вы просто батоны и уня сдохнет после нас!!! :rofl1:
    Все кто не имеет к уне отношения, а тем более к бою, идите лис воруйте за кулисами, после уборки :smile 031: куры :lavkasw8:

    Хорошо быть в топе по флотам, в 1 каску никто не убьет, тем более под шарами, а пока саб соберут - можно в Дотку партию сыграть. Не знаю как там думал Апофиз, но факт остается фактом, были окна, порою по 40 минут, а может и больше, только он сам знает сколько. Заметили это еще 2 недели назад, симом повертели, прикинули сколько и чего он достроит пока сами флоты подтянем и началась стройка века.

    Вы собирались месяц :rofl1::rofl1::rofl1:
    Меня на акке бывало и по два часа не было :thumbsup:
    Дотку не катаю, статус не позволяет!
    Как я думаю батенька, вам и не думалось никогда!)