Posts by Procurator Skat

    Атакеры - Донатер без скилла, какой то тип, Забивший на огу старый дрот, мульти аккаунт старого дрота

    против

    5 флотов вкаченных на багнутом (целый год не фиксили) экспофарме.

    Цифорки - круто, скорее всего до обновы не перебьют

    Скилла.Нет

    Смысла боя.нет

    Бой норм, судя по флоту акк это бывший качок на экспах, ибо кому нафиг нужны эти 2кк уников и 4кк линков, кроме как старого экспокача - хз.

    Переплавь убогие линки в крысы и ЛК и то толку больше будет.

    Ничего кроме цыфорок интересного не вижу, а цыфорки сейчас рисуются на изи с этими бесконечными багами и "крутыми" обновами, поэтому четверка.

    [184] [PARAZITY] oblom vs. Sealman (22.713.000, Uni184.de, 04/05/22)[+13.9KK]

    [184] [PARAZITY] oblom vs. [CnF] Paulking7 (38.035.000, Uni184.de, 04/05/22)[+17.3KK]

    А я вот решил потихоньку пошпилить, уня не пыльная, немцы ленивые, кроме парочки топов)) качайся в свое удовольствие, а как надоест удалю акк)

    Ах да. Ещё забыл о том, что разработчик ПОЛНОСТЬЮ уничтожил доверие к себе. Поэтому все так скептически и смотрят на весь этот тест. Если бы это было в компании, которая выпускала годные дополнения к годной игре, люди бы так не переживали по этому поводу.

    Все верно, проблема именно в реализации уже который год. Ведь когда-то даже объединение делалось адекватно, выбирались адекватно целевые уни и нельзя было акки из 1х 1х, которым 1 год объеденить с Капой) Но со временем ГФ стало класть на любую мотивацию, кроме денежной, поэтому и пошел полный позор по всем фронтам - начиная от работы с комьюнити (привет штомт) , заканчивая уровнем разработки (это дай бог джуны из индии, если не хуже).

    Пациент скорее мертв, чем жив)

    Подумай еще раз.

    Все очень просто, чтобы выкатывать новое СЕРЬЕЗНОЕ обновление нужно, чтобы проект стал балансный, а что мы имеем?

    1) 3 класса, 2 из которых бесполезные.

    2) Возможность за ТМ купить любое кол-во ресов, которое скэйлится процентно с шахт.

    3) 2 новых корабля за сколько? 10-15 лет? 1 из которых кроме эксп юзлесс, 2ой слишком медленный и дорогой для 1х и 2х оги.

    4) Может у нас были новые технологии? Нет, только астрофизика, которая просто меняла старую механику колонизации, а новую не вводила.

    5) Может у нас были новые постройки? Нет, у нас появился убогий для 60-80% лома док, который в целом никому, кроме корма не нужен.

    6) Класс иследователя пофиксили - ЧЕРЕЗ ГОД!!!!!! Через ГОДДД!!!! Хотя уже через неделю было понятно, что это лютая имба и люди в течении месяца апнули себе х10 все топ акки, а потом и еще больше - Смотри Меркур.ру


    Хорошо - такие у нас вводные данные и нужно как-то проект развивать, что же делать?

    1) Баланс классов - нееееее, нафиг

    2) Убрать богомерзкие паки в зависимости от шахт? нееееее

    3) Новые виды кораблей, которые действительно нужны (супер рабы, какие то новые корабли формата ЗС, больше истребителей, ап бобров) ? неееееет

    4) Новые ислы и новые игровые адекватные мехаки, которые пересекаются с текущим геймплеем? нет, досвидос

    5) Воооот, новые шахточки 1000ого уровня - без возможности сделать кнопку апнуть до " номер лвл" , чтобы не теребить ЛКМ досмерти.

    6) Не будем фиксить Ислы, пусть ищут новые баги и апают свои акки х10-10000 или мильярд, ведь это приносит новые донаты.


    Но зато будет веселые механики каких-то рас, которых никогда не было в оге и они совсем не нужны, ибо это не про то игра, мы тут не в экономику пришли играть, а в экшон с корабликами.

    Итог: Огейм официальный станет намного хуже пираток, которые уже сейчас имеют онлайн, который больше 400-1к плееров в моменте, а дальше будет еще больше игроков в неоф огейме и все меньше в этом экодроче.

    Всем спасибо, особенно привет механике объеденения годовалых унь в 10-20 летками, тут тоже СПС - то чего я хотел.

    порвало)))))))))))))))))))


    ну я хз кому как, а мне чет совсем не заходит это новшество)

    Оно и не может зайти всем, кто играл в нормальный огейм. Мы уже и с экспами и с донатом смирились, но новые гениальные 500 построек для 3 рас и куча всякого нового унылого геймплея для браузерки - увольте. Если уж хочется сделать экономический космодроч, то делайте полноценный проект формата Стеллариса, где это обосновано хотя бы красивым графоном будет и идеей. А всунуть в рейдерскую браузерку механики сложных экостратегий для выжимания последних соков из и так задолбавшихся игроков - ацтой.

    Ууууууууу, вангую - все будет в багах год - народ найдет и нафигачит себе еще 100 нуликов на акках и уйдет в РО, как Саша Аоё.

    Зачем менять игровые механики, если и эти то сейчас не сбалансированы, ибо иследователь - имба все равно, шахтер убог даже на убершахтах и только адский донат его спасает. Красная херня - вообще хз зачем в игру введена, только разве перед крупным боем тыкнуть для тех, а так юзлесс.

    Так вот давайте в это не сбалансированное УГ добавим еще 4 расы, Карл! 4 РАСЫ! Чтобы это все превратилось в еще более не балансное Г.

    Пойду попылю пару недель с пацанами в немке и удалю этот мусор с компа.

    2 вкаченных на багнутых экспах акка снесли еще один вкаченный на экспе акк)) кайф, еще лучше, если бы какой то флот купили за реал, тогда точно можно было бы писюнами меряться)

    Жаль, что такую браузерку своей жадностью загубили)

    Что и требовалось доказать) Кидать ребят из мертвых 2х унь с флотом в 10ки раз меньше к старым дротам из 6х - закономерный итог) УГ - это ваша ога) желаю немцам поскорее закрыть браузерное направление и дальше клепать свои анимешные ммо

    через галу таким флотом лететь норм ))) сколько на вылеты ушло? дэф на планетке был по ходу?

    На луне, офф был в районе пары часов. Успел перекинуть через пару гал дейт, и долететь всем флотом + зачистками с БТ.

    Дейта ушло с рабами лямов 600 (весь дейт что был на акке )

    [C] oblom vs. [Legion] OWNING THE WORLD (22.224.960.000, Capella.ru, 26/03/22)[+19.8KKK]

    [C] oblom vs. [Legion] OWNING THE WORLD (22.224.960.000, Capella.ru, 26/03/22)[+19.8KKK]

    Нужно было как-то поздороваться с друзьями из новой уни - решил обнять нового соседа от души!

    Любовь, добро и позитив!

    нужно вводить санкции ГФу за пофигистичное отношение к игрокам и своему проекту! Никакого доната и активности, все уйдем и пусть они там и дальше свои анимешные ММО пилят)

    Я зарегался в тайване, поиграл месяц и пошло слияние. Мне дали на выбор 2 уни с флотом х3 и х5. В одной уне топ 1-10 от 2 лярдов и ниже, во второй - от 6 лярдов и ниже. У меня за месяц игры 11 лямов очей. Да, было не приятно. Но, как сделали немцы, так и случилось. Я же выбрал свой путь и ак теперь на кладбище ждёт свой час. Потому, не вижу смысла в негодовании. Вам ещё повезло, у вас БОЛЬШОЙ выбор вселенных. Посмотрите на другие комьюнити, там 1-3 уни, куда вливают всё остальное. Я не понимаю, чего вы тогда жалуетесь? Если вы не согласны, тыкайте РО после слияния, уходите на кладбище и, как говорится, в добрый путь, по миру колесить.

    Так и поступлю))) удачи в оге)