Лис в Европе

  • Ты как бы не понял. Я ставлю условия. А не ты. Где я играю, с кем, что хочу. Когда хочу. Твоя задача- просто наблюдать. В иностранку я и так схожу. Мнение твоё, как и говорилось, и так особо не котировалось. Теперь же, при ближайшем изучении, оно вообще становится каким- то нарицательным.

    Мнение Облома.

    Так нафига мне твои извинения?:) Принимаешь- меня позабавит. Нет- ну давай что-нибудь ещё понуди про зассали, про валетов, про две недели. Можешь даже 200 уников вспомнить.

  • ...

    А что получу в итоге я? У тебя есть что предложить?

    Могу как вариант. Ты становишься на три вселенные моим луноделом. На мой выбор. Отдаешь мне в длительное пользование Трутня и я его занимаю чем-нибудь общественно полезным в тех трех вселенных . Больше с тебя взять походу нечего.

    ...

    конец октября - конец декабря ..... в условиях стояло - 4 месяца, чет стареешь ,Лис.

    Готов на компромисс - с октября по конец декабря ...

    Тэк-с... "Горячие эстонские парни..." (с) анекдот


    Вношу КОНСТРУКТИВ :smile 024: в ваш спор :crazy:

    1. Облом выбирает целевую уню из иностранок по полетам 5-6хх - остальные мне параметры уни как и ее язык до лампочки

    2. Лисс клятвенно божится, что как только он решит уйти из Европы - НО!!! до 1 октября - он отдает мне акк свой, на этот его акк я помсажу классного атакера, который вмсет с Ботом зЪист Европу

    3. Я прям с этого момента готов в длительную аренду к Лиссу пойти в три его эти там вселелы - если это НЕ Дорадо, Оберон, Ксанф, Рея, Первая и еще парочку ;) ПРЯМ щас готов - читать прямо ))) хоть сегодня )))


    А дальше спорьте о чем угодно - все равно облом победит-с... :smile 024:


    ... да, облом??? :smile 0920:

    К своему полтиннику у меня обнаружилось куча недостатков:
    - люблю кулюторно бульк-булькнуть, ленив до ужОса, мстителен до ужАсного ужОса

    - "ПРАВО БЫТЬ СИЛЬНЫМ - оно не падет с неба как манна небесная ))) это ПРАВО надо выгрызать - руками, ногами, зубами и когтями... и не забыть "контрольный удар лбом об нос" "(с) Трутень
    - "не уверен - не лети, а полетел - не обижайся" (с) Tottoro :smile 024:

  • Я бы вам предложил потягаться в равных условиях. Тм-0, кто первый качнет акк до 1ккк и будет топ 1) я так почитал, сейчас в огейме на пальцах 1 руки можно посчитать, кто реально готов задротить. Кроме Лиса у кого-то еще мотивашка осталась? А так, хочу пожелать удачи всем кто принимает участие в забеге за топ 1) там говорят осенью будет уня, за параметры которой будет голосование. Будет интересно глянуть, че наголосуют

    Тормоза придумали трусы (с) ... :girl_witch:
    Надежный сейв- это крепкий сон :smile 187:
    Тяж без мяса, как водка без пива (с) :thumbsup:
    Рожденный ползать- летать не будет cray.gif На пенсии...:smile 017:

  • Ты как бы не понял. Я ставлю условия. А не ты. Где я играю, с кем, что хочу. Когда хочу. Твоя задача- просто наблюдать. В иностранку я и так схожу. Мнение твоё, как и говорилось, и так особо не котировалось. Теперь же, при ближайшем изучении, оно вообще становится каким- то нарицательным.

    Мнение Облома.

    Так нафига мне твои извинения?:) Принимаешь- меня позабавит. Нет- ну давай что-нибудь ещё понуди про зассали, про валетов, про две недели. Можешь даже 200 уников вспомнить.

    ясно, пари не принято , верно понял? Днище ты, удались с оги ещё на 8 лет.

  • Вить, ну там х2 х7 будет и лома 60, остальное уже по ходу подбирать будем :)

    я пока другого не вижу в теме

    • не уверен - не лети, а полетел - не обижайся.
    • [RIP] uni2, [AMK] uni15, [StarPerz] ursa, [CuT] uni1, [AL]andromeda ->[AMK]oberon
    • всех любить, всех обнять
  • Вить, ну там х2 х7 будет и лома 60, остальное уже по ходу подбирать будем :)

    я пока другого не вижу в теме

    Идеально х3, эко 6х, 50лома, 4 галы и уня без возможности влить тм) Саня, уня такая будет самая населенная) это мнение человека с реала))

    Тормоза придумали трусы (с) ... :girl_witch:
    Надежный сейв- это крепкий сон :smile 187:
    Тяж без мяса, как водка без пива (с) :thumbsup:
    Рожденный ползать- летать не будет cray.gif На пенсии...:smile 017:

  • Зассал что?))) Мне всегда было наплевать на мнение любого огеймера про то кто я, ибо играть в браузерку в 2019 году адекватный человек не будет. Я кстати тоже тот ещё неадекват. Пари было только ради того чтобы все поняли что ты дно и лалка, а про меня все и так все знают.

    Так и не понял зачем ты вернулся и обделал славное имя вальхов прошлого - вальхой настоящего. Вас даже Карина в космосе пускает на лом. Дно дна, фубытьвальхом

  • брэк!!! БРЭК!!! :smile 024:


    СНАЧАЛА (Лисс и облом) СОГЛАШАЕТЕСЬ с моим дополнением - а потом хоть до потери пулься ссорьтесь тут... :smile 061::derisive::smile 024:

    К своему полтиннику у меня обнаружилось куча недостатков:
    - люблю кулюторно бульк-булькнуть, ленив до ужОса, мстителен до ужАсного ужОса

    - "ПРАВО БЫТЬ СИЛЬНЫМ - оно не падет с неба как манна небесная ))) это ПРАВО надо выгрызать - руками, ногами, зубами и когтями... и не забыть "контрольный удар лбом об нос" "(с) Трутень
    - "не уверен - не лети, а полетел - не обижайся" (с) Tottoro :smile 024:

  • Да откуда я знаю что ты зассал. Ты вообще на своей волне живешь. Что-то мнишь, что-то считаешь. А потом тебя моськой в каку макают и выясняется, что кроме как потявкивать у тебя ничего не получается. Но уж зато после этого визга реально много стоит)).

  • Да откуда я знаю что ты зассал. Ты вообще на своей волне живешь. Что-то мнишь, что-то считаешь. А потом тебя моськой в каку макают и выясняется, что кроме как потявкивать у тебя ничего не получается. Но уж зато после этого визга реально много стоит)).

    Лисецкий ты совсем старый стал , да?

    Поэтому мы сделаем так. Идем в октябре. Заканчиваем отсчет 25 декабря. Ты меня безусловно развел на слабо, но пропускать новогодний запой ради такого убожества я точно не буду.

    Теперь о наградах. То что получишь ты это понятно. Сумел таки заманить легендарного, дряхлеющего и что-то ещё Лиса в очередное болото. И буду щемить тех, кто тебя там походу крепко обидел. Плюс ты получаешь ещё и креативщика для своей подписи. А что получу в итоге я? У тебя есть что предложить?

    Могу как вариант. Ты становишься на три вселенные моим луноделом. На мой выбор. Отдаешь мне в длительное пользование Трутня и я его занимаю чем-нибудь общественно полезным в тех трех вселенных . Больше с тебя взять походу нечего.

    1- октябрь - ок

    2- отсчет 25 декабря - не ок, по крайней мере не финальный, так как цель моего кидания какахами в тебя в том что ты не умеешь играть в долгую (пусть я и пощадил тебя всего четырьмя месяцами, вместо года). Думаю 4 месяцев достаточно. Теперь ,старый дед, берешь календарик, листаешь его на октябрь, потом еще на 4 месяца вперед и получаешь. Тадамс - 25 февраля. Что ты будешь делать на НГ мне плевать, готов даже сделать тебе поблажку до топ 2-2-2-2

    3- сапить кому-то , кроме хороших знакомых больше 3 недель не буду, ибо не хочу, точка.

    4- Готов поспорить именно на 3х недельный сапп, ибо знаю что смогу отдать долг , в случае если ты окажешься батей(не окажешься, ты дно).

    5- с Трутнем делай что хочешь, ибо я не его хозяин.

    Ну чо , соглашаешься, не?

  • Неа, ты начинал с мысли, что я зассу почему- то идти в иностранку. И что надо в юне играть хотя бы 2-3 месяца. Тогда ты тру. Набил на эту тему пачку букв. Потом ты забыл что писал и моча нашла у тебя новые отделы головного мозга. Теперь ты считаешь что меньше года -не тру. И надо непременно быть топ 1-1-1-1 иначе тоже не тру. Минимум 2-2-2-2. Тебе так понравилась эта мысль, что ты даже в дорадо пообещал её исполнить через 2 месяца.

    Попутно ты объяснил, почему у тебя пока ничего не получается. И вместо заключительного аминь ты вспомнил, что надо гавкнуть что лис днище.

    Внезапно начинает выясняться, что в 2019 играть в браузерку- вообще ненормально. И сам ты больше трех недель даже сапить не способен. То есть на третий день твоих истерик у тебя третья жизненная директива.

    Я с любопытством слежу за полетом твоей, так сказать, мысли.

  • Идеально х3, эко 6х, 50лома, 4 галы и уня без возможности влить тм) Саня, уня такая будет самая населенная) это мнение человека с реала))

    обойду стороной аргументацию, почему "х3, эко х6, 50лома, 4галы" - не лучший вариант. сошлюсь на большинство в темке, где уню выбирают.


    главное - без возможности влить ТМ. с учетом того, что всегда в итоге слияние, никто в здравом уме не пойдет в уню, в которой он заведомо в более тяжелых условиях для создания топ аккаунта. если бы эко х8+ (т.е. самая быстрая уня и единственная такая), то еще поверю, что пойдут.

    сейчас уже более-менее все поняли, что параметры скорости уни, которые имеет смысл менять - это полеты. хочешь задротить - иди в х7, не хочешь - иди в х1. но экономика везде должна быть одинаковая, х7. примерно к этому идем.

    Fornax - SeaRats (7) off
    Gemini - VIKINGI (100) off
    Io - AtomOrky (1/3/1/1) off

    Sirius - Atom (1/12/1/1) off

  • Темку можете закрывать - Лисяра обделалася и боицца. Посты валета под ником Lisaryt2 теперь не читаю и не отвечаю, ибо не интересно.

  • Короче не читаю теперь посты Лиса, ибо у него яро рвет пердак.

    Темку можете закрывать - Лисяра обделалася и боицца. Посты валета под ником Lisaryt2 теперь не читаю и не отвечаю, ибо не интересно.

    С нетерпением жду третьей серии мощнейшего троллинга от Облома.

  • С нетерпением жду третьей серии мощнейшего троллинга от Облома.

    СНАЧАЛА!!! - вы соглашаесеь на мои условия!!! :smile 0780::smile 061: а потом что хотите тут пишите - в рамках того, что в октябре команда руоги новую ингостранку поставит в ... позу :smile 050: уже почти СЕГОДНЯ закончилось !!! :smile 0920:

    К своему полтиннику у меня обнаружилось куча недостатков:
    - люблю кулюторно бульк-булькнуть, ленив до ужОса, мстителен до ужАсного ужОса

    - "ПРАВО БЫТЬ СИЛЬНЫМ - оно не падет с неба как манна небесная ))) это ПРАВО надо выгрызать - руками, ногами, зубами и когтями... и не забыть "контрольный удар лбом об нос" "(с) Трутень
    - "не уверен - не лети, а полетел - не обижайся" (с) Tottoro :smile 024:

  • Какое закрывать тему? Вообще противостояние это круто! Делает игру более интересной!

    Хотелось бы посмотреть на противостояние, какое бы оно не было. Согласитесь уже на что-то.


    Предлагаю Лису взять акк в дорадо и убить там всех. Почему бы и нет? :smile 050:


    Хочу х2 и х7 уню, ихмо все что выше по скорости, после 10ккк не играбельно.

    Побеждают не числом, а умением.

    Умение заключается в том чтоб всегда иметь большие числа.

    The post was edited 1 time, last by Astar2018 ().

  • оухеть, тут даже колумб)

    решил немножко вспомнить что такое ога)

    что то не помню твой ник)

    ~Дарите свет и тьма исчезнет сама собой~


    15 uni - [Ukraine] - off 17 uni - [CBET] - off 18 uni - [Ukraine] - off 19 uni - [Ukraine] - off 20 uni - off
    Fornax.us - off :crazy:

  • Предлагаю Лису взять акк в дорадо и убить там всех. Почему бы и нет? :smile 050:

    Ты тут ДЕСТРУКТИВ в Европу НЕ вноси!!! :smile 0920::smile 050::crazy:

    какой нафиг дорадо??? Лисс до 1 октября должен акк свой прокачать в Европе!!! :smile 08: НЕ отвлекай его от дела!!!

    ры)))


    К своему полтиннику у меня обнаружилось куча недостатков:
    - люблю кулюторно бульк-булькнуть, ленив до ужОса, мстителен до ужАсного ужОса

    - "ПРАВО БЫТЬ СИЛЬНЫМ - оно не падет с неба как манна небесная ))) это ПРАВО надо выгрызать - руками, ногами, зубами и когтями... и не забыть "контрольный удар лбом об нос" "(с) Трутень
    - "не уверен - не лети, а полетел - не обижайся" (с) Tottoro :smile 024:

    The post was edited 1 time, last by TPYTEHb ().

  • Предлагаю Лису взять акк в дорадо и убить там всех. Почему бы и нет?

    Был такой порыв. Даже отписался Дону- мол дайте акк, у вас в РО стоит много. Только тайно. А то не дай боже занулят и всё. Хана так и не успевшей появиться репутации. Но Дон ничего не ответил. Может не любит после космоса, может просто решил, что сами без труда справятся. Потом Облом как-то быстро сдулся на форуме и я презрительно плюнул ему вслед. Пусть идет с миром. Эти несколько дней он меня приятно позабавил.

    Наскочил, нагрубил, обиделся и ушел.

  • Newly created posts will remain inaccessible for others until approved by a moderator.