Обзор-интервью капеллы, предновогодний выпуск

    • Обзор-интервью капеллы, предновогодний выпуск

      Спешу поздравить всех с наступающим Новым Годом, и поделиться несколькими интервью. Представители 5 альянсов любезно согласились ответить на все мои вопросы и быть может мне даже удастся пролить свет на обстановку в Капелле. Надеюсь этот обзор подогреет интерес игроков в эти морозные дни, итак начнем.


      Начну с альянса занимающего первую строчку - НБК, тем более, что мне удалось поговорить с его основателем, к моему сожалению недавно отошедшему от игры.

      Интервью с Leshak'ом

      freakoutpro: привет (wave)
      freakoutpro: тебя отдуваться за всех просят)
      Trierer(Лёша): (wave)
      Trierer(Лёша): только я ничего не знаю
      Trierer(Лёша): :)

      freakoutpro: прибедняешься)
      freakoutpro: если ты не против, давай начнем?
      Trierer(Лёша): (think)
      Trierer(Лёша): что ты все вокруг и около

      freakoutpro: Тогда поехали, в первую очередь хотелось бы провести небольшой блиц опрос, как ты считаешь какие 2 качества должны быть у атакера, и о огеймера в целом, чтобы достичь определенных успехов?
      Trierer(Лёша): самое важное - умение планировать свое время.
      Trierer(Лёша): желательно прочитать фак на форуме (wait)
      Trierer(Лёша): вот я когда начинал в пятой юни - в самой моей первой - строил начальные шахты, пока они строились - прочитал фак. и стал в своей первой юни - топ1 пока не ушел оттуда

      freakoutpro: то есть в принципе главное - уделять отмеренное время на игру, пускай даже небольшое, но стабильное, чтобы быть на плаву и знать основы?
      Trierer(Лёша): в этом случае гарантировано место в топ100 при игре шахтером
      Trierer(Лёша): и без всяких новомодных бустеров

      freakoutpro: вполне справедливо, а уж если добавить к этому чуточку онлайна и еще терпения...
      freakoutpro: Наверняка, многим известно, что практически на любом этапе игры в последнии несколько лет ты занимал первые строчки, скажи - что являлось главным мотиватором? быть может это общение или сплоченность альянса, а может какие-то другие причины?
      Trierer(Лёша): Скорее все же другое - я в любой игре стараюсь выиграть. в оге - это ресурсы - потому добывание ресурсов - первостепенная задача. Но это только грубо и в двух словах. на самом деле чем дольше я в огу играю - тем она открывается все глубже и глубже:) и сейчас мое понимание огейма - скажем сравнительно с порой, когда я был топ 1 в своей первой юни - просто кардинально другое. и уже щас вижу, на своем примере, каким нубом может быть топадын))
      freakoutpro: Скажи, все эти новомодные изменения - смогут ли они подогреть интерес к игре, и если нет - то каким образом можно разнообразить огейм может быть даже своими силами?
      Trierer(Лёша): Я наверно консерватор:) Потому как по мне - так лучше бы не разнообразили эту игру всякими нововведениями. Начиная со скупщиков - что было тоже частью игры - продажа повсеместная того же дейта живым людям, а не самому себе, офицеров - что тем не менее давало хоть и совсем небольшой перекос, тем не менее он возник и заканчивая редизайном, который создавал свои трудности игры и вызывал отторжение у игроков, многие уходили. Раньше ведь в огейм можно было отлично играть с любого мобильного.
      freakoutpro: Да уж, тенденция конечно печальная, будем надеяться, что изменения смогут привлечь новых игроков - огейму нужна "свежая кровь".
      freakoutpro: Скажи, был ли в огейме человек, ставший для тебя примером, или быть может просто кто-то, кого ты считал лучшим игроком?
      Trierer(Лёша): Примером для меня - нет, не было такого человека. В огейме я дошел до всего сам. И подозреваю, что по планированию мало кто сможет со мной сравнится - вот так не очень скромно думаю:) Просто я все же лучше всех знаю то количество своего времени, которое трачу на игру и результаты. Конечно, могу и ошибаться. Вот более лучшие флотоводы - да, есть и много. Для успешного флотовода все же нужно побольше времени на игру.
      freakoutpro: Есть ли пожелания для знакомых, а может быть и соперников?
      Trierer(Лёша): Пожелание - стараться разграничивать реал и игру. Хотя казалось бы для успешности и нужно быть на связи, по звонку срочно за комп и куда - то лететь:) Но лучше не путать реал и игру. Тогда игра не надоест долго и играть можно с удовольствием и не напрягаясь:)
      freakoutpro: Уверен, в капе найдуться люди, которым немного реала пойдет на пользу)
      freakoutpro: Спасибо за то, что ответил на все вопросы, надеюсь занял у тебя не слишком много времени
      Trierer(Лёша): Совсем не занял. я ведь параллельно ещё много где успел всего сделать:)


      Также мне удалось переговорить с представителем альянса Бандс - Димой Bushido, диалог получился надо заметить весьма содержательный.


      freakoutpro: привет
      Дима(BushiDo): (handshake)
      freakoutpro: найдется немного времени ответить на пару вопросов?
      Дима(BushiDo): найдется)
      freakoutpro: расскажи немного об альянсе - как все начиналось? ведь прошло уже немало времени, а твой альянс занимает одно из ведущих мест в уньке, да что там говорить - последнии бои в ЗС сами говорят за себя - атакеров у вас хватает
      Дима(BushiDo): Альянс Бандс основался с разделением ВБР,распался из за разделеня во взглядах
      Дима(BushiDo): восновном ушли в Банду все активные атакеры
      Дима(BushiDo): о чем говорят логи

      freakoutpro: это заметно)
      freakoutpro: а скажи - какие 2 качества должны быть у атакера, чтобы достичь определенных успехов в игре?
      Дима(BushiDo): Я конкретно сказать не могу потому что шахтер) а флот держу для поиска ресов для стройки шахт). Ну а качества это большой онлайн , мышление и внимательность
      freakoutpro: лопатка надо сказать у тебя весьма внушительна для простой шахты)
      Дима(BushiDo): Лопатку я строил, чтоб убить одного чела, вот и увлекся так что она выросла)))
      freakoutpro: так оно и бывает как правило
      freakoutpro: есть ли в игре человек с которого ты бы брал пример? ну или по крайней мере очень уважал как игрока?
      Дима(BushiDo): Конечно есть- это Валера
      Дима(BushiDo): (Шантарам)

      freakoutpro: как ты считаешь - изменится ли обстановка в капелле в ближайшие год-два, и что для этого надо?
      Дима(BushiDo): Единственый выход как я считаю это только слияние унь, по-моему это доказывает 1я унька
      freakoutpro: это бы встряхнуло уньку как минимум, но недовольных будет ооочень много)
      Дима(BushiDo): А чему быть недовольным,неужели нравится просто сидеть и тупо рыть, думаю большинство будет только за
      freakoutpro: есть ли пожелания для альянса, или быть может хочешь что-то сказать своим соперникам?
      Дима(BushiDo): Алу я пожелаю роста,командной игры, но и самое главное -это полное доверие
      Дима(BushiDo): Соперникам же - хватит спать и давайте играть активно))

      freakoutpro: спасибо за то, что ответил на все вопросы, желаю тебе и твоему алу удачи)
      Дима(BushiDo): и тебе спасибо,пардон что я не многословен)
      Дима(BushiDo): (handshake)

      freakoutpro: да все отлично)

      К моей радости мне удалось поговорить с одним из наиболее известных игроков Капеллы Валерой Shantaram'ом - что ж, таких игров всегда интересно послушать.

      freakoutpro: если ты не против, приступим?
      spor2012: ок
      freakoutpro: уже довольно давно ты занимаешь первую строчку рейтинга, скажи каким должен быть игрок, желающий добиться топовой позиции в уне? какими качествами он должен обладать?
      spor2012: Ну, во-первых, начнем с того, что мне поднимать ак до топ 1 пришлось всего-лишь с 3-4й позиции. При этом именно на топ 1 вывел не я, а "старый" игрок альянса - Lizer. Я в это время был в отпуске.
      А добиться топовой позиции поможет исключительно высокий онлайн, причем активный и несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы не стать жертвой.
      spor2012: Но в нынешних реалиях помогает еще такой фактор как саппорт и торговля со скупом.

      freakoutpro: как считаешь, смогут ли нововведения разнообразить игру и подогреть интерес, и что в принципе для этого надо?
      spor2012: Игра устарела как и весь род браузерных игр. Все меньше популярности в отношении их. Возможно, разработчикам и удастся удерживать ненадолго игроков в игре, но каким образом они это сделают мне неизвестно. И предлагать что-то мне с своей стороны нету никакого желания. Имхо, большинства игроков играют в огейм по привычке. Новые игроки задерживаются ненадолго
      freakoutpro: есть ли человек с которого ты брал когда-либо брал пример, ну или просто игрок огейма которого ты очень уважаешь?
      spor2012: Конкретных игроков для примера не было. Ведь я почти в огейме с самого его образования. Мы все тогда учились друг у друга. На форуме, в аське. Все фишки способов ловли распространялись быстро. И все им учились пользоваться. Единственное, что можно было бы поучиться у некоторых - так это их усердности в достижении определнных целей. Например, некоторые люди тратили месяцы наблюдений на вылов флота. Меня настолько не хватает. А уважения заслуживают многие игроки с разных вселенных. Перечислять их не стану. А то возможно кого-то и забуду упомянуть. Но поверь о них знает большиство ))
      freakoutpro: есть ли пожелания для друзей или может хочешь сказать пару ласковых "соперникам"?
      spor2012: Бросайте вы этот космас к чертвой матери!
      spor2012: и друзьям и соперникам :)

      freakoutpro: ну что ж, когда-нибудь все будем в реале, ну а пока что - удачи тебе в игре и реале)
      spor2012: Спасибо

      [15:21:43] Homiak: (hug)Добрый день)
      [15:22:13] freakoutpro: всем привет, делаю обзор по капе - если не сложно ответьте на несколько вопросов)
      [15:22:19] ЛОЛ: (handshake)
      [15:22:30] Homiak: Конечно, слушаем внимательно)
      [15:22:54] Ogboiko(patl): :)

      [15:28:24] freakoutpro: расскажите немного о себе - немного о прошлом, капельку о настоящем и щепотку о будущем)
      [15:29:20] Homiak: С жизни или по игре?)
      [15:29:54] freakoutpro: все мы играем в огейм, давайте поговорим о нем)
      [15:33:58] KOT (Dima): (handshake)
      [15:34:52] Homiak: Ну тогда так: в общем плане играю около 4 лет, начинал летную карьеру свою еще с Андромеды, особых результатов там не добился, продолжал форнаксом, ну и там как то не сложилось, после чего уже раскрылся в нашей Великой Капелле) где и проиграл большую часть карьеры, сейчас на данны1 момент играю, копаю летаю понемногу, как и в принципе все, ну а в планах подняться на вершину нашего "Хит Парада", стать топ 1, и это даже скорее не в планах - а мечта такая, та и вообще думаю что она есть у каждого)Хочу поблагодарить таких играков как Максимус, Бушидо, Серега, Эдя, помогали мне во многом, учили меня всему, респект вам мужики!

      [15:38:46] Ogboiko(patl): ну я начинал играть еще в 4 вселеной, до редизайна, тогда все опробывал методом тыка, про форумы совсем ничего не слышал, после был перерыв года 2. снова вернулся и попал в 19 уньку, где попал в альянс "КОРМ", где меня уже и научили азам игры, и тд, спасибо ВОВСАТ-у и Андрику. После начинал играть в форнаксе, ну не сложилось и ак с форнакса был поменян на ак в капелле где и играю до сих пор... к Гостам попал(бывшие RD по совету Невера) где и играем вместе по сегодняшний день) как-то так)
      [15:39:53] ЛОЛ: <<< нагибал, нагибаю буду нагибать
      [15:40:10] Ogboiko(patl): (chuckle)
      [15:40:13] KOT (Dima): (y) (rofl)

      [15:41:42] freakoutpro: все это здорово, как считаете в ближайшие год-два удастся ли изменить расстановку сил в уне, расшевелить игроков?
      [15:42:53] Homiak: Лично я думаю что да, было бы неплохо если так года через 2-3 обьединили Капеллу и Касиопею, тогда бы может что-то и получилось бы)
      [15:44:31 ] Ogboiko(patl): ну так немного уже поменялась расстановка сил: госты объеденились с тапками, играем дальше, увидим что будет, ну думаю что да! многие игроки пошли играть в касю, которая очень быстро развиваеться. и может случиться так, что кася обгонит каппу, учитывая что там за 4 месяца уньке уже есть логи 2лярда+ потерь) и так же было б хорошо если б в скором объеденились две х4 ру огейма)
      [15:44:37] KOT (Dima): Играю уже года два с половиной и только в капелле. Пару раз менял акки. Был 2 года в альянсе X-Com. Затем я перешел в Tapki. Потом перешел сюда в Ghosts.
      Перспективу игры вижу для себя на долгое время.
      15:45:50] KOT (Dima): Расстановку сил изменим обязательно. Нужно время.

      [15:45:47] freakoutpro: есть ли игроки, ставшие для вас примером, или же по меньшей мере те, кого вы очень уважаете как огеймеров?
      [15:47:18] Ogboiko(patl): ну если про играков, то всеми любимый наш ЛОЛ) если б не он то врятли кто-то б шевилился у нас в але что-то делать)
      [15:47:24] KOT (Dima): Для меня примеры: Wall-E (он же Integra), Лол, Griffon. Я всегда хотел быть активным атакером, но время не позволяет. А вот эти ребята молодцы.
      [15:51:29] Homiak: <<< есть ли игроки, ставшие для вас примером, или же по меньшей мере те, кого вы очень уважаете как огеймеров? - Да, Бушидо Димка, даже взять ЛОЛа, был, есть и будет кумиром, его быстрый рост просто впечатляет, Эдя - он же Валли - он же Интегра!
      [15:47:53] KOT (Dima): Еще Ирландец красавчик тоже
      [15:48:30] ЛОЛ: Дима(Бушидо), Рома(перец) молодцы, на них стоит равняться)
      [15:48:49 ] ЛОЛ: ну и эдя, конечно, хоть он и вредный порой)

      [15:49:27] freakoutpro: а как же Шантарам, Лешак - хоть и соперники, но их игра тоже достойна уважения
      [15:50:13] ЛОЛ: лешак, тарас, шантарам, молодцы, но очень ленятся
      [15:50:37] KOT (Dima): Согласен, молодцы БЫЛИ.


      Интервью представительницей не столь известного, но занимающего одну из верхних строчек рейтинга альянсов [-UP-] Отличный пример того, что не все люди играют ради позиции в топе, но и просто ради общения.


      Екатерина(skarlet): Привет (wave)
      freakoutpro: добрый вечер, если ты не против - давай приступим?
      Екатерина(skarlet): давай
      freakoutpro: С твоего позволения, я проведу небольшой блиц опрос
      freakoutpro: Скажи какими качествами должен облать игрок, чтобы держаться на приличной позиции в топе, и в принципе должны быть у огеймера, желающего активно играть?
      Екатерина(skarlet): В первую очередь коммуникабельность и ответственность, поскольку если пропал инет нужно приспособиться отправить флот и с телефона. Где у большинства инет не очень хорошо работает.
      Ответственность или даже пунктуальность в игре очень важна, соседи не пропустят не вовремя встреченного флота.
      Так же умение играть в команде, что делает игру намного приятней.

      freakoutpro: То есть для тебя главное общение, ведь если подумать сколько существует огейм наверняка многое уже приелось и все же что-то тем не менее тянет в игру?
      Екатерина(skarlet): Да в основном в игру тянет это уже просто коллектив, и многие из них уже стали хорошими друзьями.
      freakoutpro: Согласен, не по наслышке знаю это, каково, когда альянс становиться второй семьей - и это замечательно я считаю
      Екатерина(skarlet): Единственное что иногда огорчает что многие уходят с игры , но тем не менее продолжаем общаться в скайпе, и бывает некоторые потом опять начинают играть снова.
      freakoutpro: Как ты считаешь, есть ли способы подогреть интерес к игре у старичков, и быть может даже вернуть кого-то в огейм?
      freakoutpro: Ведь согласись, времена, когда капа только зарождалась - радовали активностью, да и подумать только - это была первая вселенная со скоростью х4 в ру секторе
      [Екатерина(skarlet): Думаю, что шахтеров вернуть в игру очень тяжело, они если уходят то уходят. Если же говорить об атакерах, то тут бы не помешала какая, то скида на покупку флота при его потере. Например, 1000уников потерял 20% можешь восстановить за пол цены. Или чем дольше играешь, тем дешевле покупаешь туже тм. Поскольку многие игроки даже не видят смысла возвращаться в игру поскольку долго простояли в РО и сильно упали в топе.
      Екатерина(skarlet): + в игре редко бывают изменения

      freakoutpro: ну в последнии полтора года ввели массу вещей облегчающих жизнь шахтерам)
      freakoutpro: Скажи - есть ли в игре для тебя игрок, на которого ты хотела бы быть похожей, или может просто кто-то кого ты считаешь одним из лучших огеймеров?
      Екатерина(skarlet): Да, Inexisted, в капеллу он вернулся не очень давно но показывает очень хороший результат, не смотря на очень маленький флот. Да и вообще игрок очень активный и позитивный. Предает стимул играть дальше.
      freakoutpro: Доводилось пару раз с ним пересекаться, пускай и однозначного мнения пока о нем не сложилось - но скорее это потому что безоговорочно доверять незнакомым людям не моих правилах)
      freakoutpro: Как ты считаешь какова будет обстановка во вселенной через год-два, что необходимо, чтобы встряхнуть уньку?
      Екатерина(skarlet): Тяжело представить, не думаю, что столько времени еще буду играть, но думаю, что поколение атакеров да и вообще игроков в целом к тому времени существенно поменяется. И надеюсь, что нововведения все же будут добавлять и дальше, что позволит сделать игру более интересней.
      А вот встряхнуть уньку это уже очень тяжело, все больше и больше игроков находятся в режиме отпуска.

      freakoutpro: Да - это грустно, когда годы игры вот так пропадают понапрасну...
      freakoutpro: Хочешь ли оставить пожелания для альянса, а быть может и для недругов, если такие конечно имеются, у столь очаровательной девушки)
      Екатерина(skarlet): Пожелание для альянса, это просто играть и получать от этого удовольствие. Недругов таких даже нет, ведь это игра, от которой нужно получать отдых от повседневной жизни. Так что всем удачной игры.
      freakoutpro: Ну что ж, тогда и мне остается пожелать тебе удачи, спасибо, что уделила время и ответила на все вопросы
      Екатерина(skarlet): Спасибо, тебе тоже удачи.

      Надеюсь обзор вышел интересным, и в очередной раз наглядно показал, насколько разные и в то же время интересные люди играют в ogame, и неважно, что ради чего вы играете - будь то первая строчка рейтинга, коллектив, а может и общение с друзьями. Все-таки в этой игре есть нечто, что удерживает всех нас, столь разных до сих пор. Всех еще раз с Наступающими, ну а я...я пойду присматривать подарки для близких, ведь Новый Год уже на носу...

      Dieser Beitrag wurde bereits 2 mal editiert, zuletzt von Major_Nox ()

    • Волей СМа обзор объединен в один пост.
      С уважением, Майор Нокс, отошедший от дел, главнокомандующий Альянса РусВКС.
    • фрику овации! :smile 031:
      новый кумир молодежи - валли. это уже пахнет серьезным фейспалмом.
      Очень жаль, что Леша (Лешак) ушел из огейма. Мы верим, что, это временно. Отдых всем нужен.

      С наступающим Новым Годом Вас! :smile 024:
    • Молодцом :smile 024: Первый раз прочитал обзор полностью
      Объективная реальность - это галлюцинация,вызванная отсутствием алкоголя :smile 024:
      Мужество,честь и отвага - три признака алкогольного опьянения! :smile 024:
      Алкоголь в малых дозах,безвреден в любых количествах :smile 024:
      Алкоголь не помогает найти ответ,но помогает забыть вопрос :smile 024:
      От алкоголя отказаться не сложно.Сложно понять для чего это нужно :smile 024:
    • freakoutpro schrieb:

      [15:47:24] KOT (Dima): Для меня примеры: Wall-E (он же Integra), Лол, Griffon. Я всегда хотел быть активным атакером, но время не позволяет. А вот эти ребята молодцы.
      [15:51:29] Homiak: <<< есть ли игроки, ставшие для вас примером, или же по меньшей мере те, кого вы очень уважаете как огеймеров? - Да, Бушидо Димка, даже взять ЛОЛа, был, есть и будет кумиром, его быстрый рост просто впечатляет, Эдя - он же Валли - он же Интегра!
      вот это кумиры :crazy: я лежу просто :rofl1:
      явно у посонов это первая унька в которой они играют.

      Осилил шантарама и лешака, с трудом прочитал банду и гостов, ну а на большее меня не хватило.
      На мой взгляд было бы интересно послушать АТЛ, есть там парочка активно растущих игроков.
      фрейки хорош, в дневник пятерку можешь поставить.
    • Да, старость - не радость... Не увидела ни одного знакомого ника, кроме Лешака.. Как давно всё это было... сто лет прошло.. :crazy:
      Если бы понты светились в темноте, у нас были бы ПОСТОЯННО белые ночи...

    • Как быстро время пролетело... и как быстро людей не осталось :smile 065:
      Уня - очень странный сексуальный партнер: когда она лежит, а у тебя стоит, вместо кайфа начинается паника. (c) Lucase
      Если ты откажешь Чену, то тебе откажут женщины. (с) Phoenix
      Я даже пукнул так несильно - подумалось, что враги уже не только луны сносить могут, но и пару планет снесли. (c) Lucase
    • Да, Ноксик, бывает и такое :crazy:
      Уня - очень странный сексуальный партнер: когда она лежит, а у тебя стоит, вместо кайфа начинается паника. (c) Lucase
      Если ты откажешь Чену, то тебе откажут женщины. (с) Phoenix
      Я даже пукнул так несильно - подумалось, что враги уже не только луны сносить могут, но и пару планет снесли. (c) Lucase