Термоядерная vs Солнечная электростанции

Diese Seite verwendet Cookies. Durch die Nutzung unserer Seite erklären Sie sich damit einverstanden, dass wir Cookies setzen. Weitere Informationen

• Термоядерная vs Солнечная электростанции

Всем привет. Я новичок в этой игре. Подскажите, стоит строить термоядерную или копить всегда на солнечную? Так как Солнечная слишком дороговато становится после 22ур. Искал на форуме данную инфу, но она уже устаревшая. Хотелось бы знать свежую от продвинутых игроков.
  • Привет!

Солнечную (СЭС) строят до 22-25 уровня, а дальше только на спутниках (лампах) под небольшой обороной (обычно).
    Это наиболее выгодный вариант при условии, что на планете не собирается слишком много ресурсов или нет риска принципиального лампобоя со стороны вражин.

Термоядерная (ТЭС) нужна в следующих случаях:

1. Враги принципиально бьют лампы без профита. ТЭС поможет сберечь экономику.
    2. Во вселенной присутствует ОВО (оборона выпадает в обломки). Иногда выгодно строить ТЭС, зависит от скорости вселенной и степени активности врагов.
    3. Ваши планеты на супер холодных позициях (13-15), так как там солнечные спутники дают очень мало энергии.
    4. Ваш аккаунт очень старый и крутой, вам не хватает места на планетах для новых построек. Тогда СЭС сносится и вместо неё строится ТЭС - дороже, но даёт гораздо больше энергии на высоких уровнях.

Вообще, эффективность ТЭС зависит от энергетической технологии - чем последняя выше, тем лучше. А энерготеха очень дорогая и требует исключительно дефицитные ресурсы (дейт и крис).

По опыту:

Я никогда ТЭС не строил, кроме как перед объединением вселенных, когда мой аккаунт "переехал" в Антарес - вселенную с ОВО. Но, как оказалось, ТЭС я почти не пользовался. Она была актуальна месяц, потом враги кончились, я её выключил и влупил по 1000-2000 спутников.

Это так - на вскидку с телефона мысли) может кто-то подправит/дополнит.