Angepinnt Привлечение новых игроков

    Diese Seite verwendet Cookies. Durch die Nutzung unserer Seite erklären Sie sich damit einverstanden, dass wir Cookies setzen. Weitere Informationen

    • по поводу баннеров (хоть и не относится к теме): что мешает повесить баннеры операторов сотовой связи, провайдеров, инет проектов и тп?

      Не все так просто. Нормальный рекламодатель работает только через рекламные агентства, которые в свою очередь работают только с крупными баннерными сетями. У которых есть и объемы показов, и инструментарий по фокусировке и т.п. Напрямую найти заказчика за деньги - практически нереально... Вернее - абсолютно нереально. Можно конечно теоретически упасть под какое-то агенство и попытаться продавать не показы баннеров, как таковые, а именно размещение рекламы. Т.е. баннер на главной странице стоит стока-то в неделю... Только один минус - не слышал чтоб кто-то давал больше чем 1500-2000 уёв в месяц на самых крутых сайтах (новостных, с посещаемостью от 50-60 тыс. оригинальных юзеров в сутки)... Хотя пишут конечно и 3 и 5 тысяч в предложениях ;) И соотв. живут эти сайты именно с количества рекламных площадок, коих они натулить могут на странице хоть 5 хоть 10 (в разном виде, конечно)... Что я так понимаю в данном случае не гламурно - для интерфейса места не хватит :)
    • Я не знаю как кто а я лично из своих друей 5-ых увлек Огеймом и они очень довольны что играют в Огейм и мне преятно что мои друзья играют вместе со мной :smile 0162:
    • Вообще главное, что надо сдеалть, чтобы народ пошел в огейм, это сделать хорошую рекламу, чтобы охватывала большую аудиторию + разнообразить игровой процесс ... когда то уже говорили про возможность введение артефактов, вот может их и ввести. а как это сделать и какие они должны быть и какие их свойства это будет уже другая тема...

      А реклама думаю самая лучшая будет в журналах для игр, на телевидении.
    • Для привлечения новых игроков в старые Вселенные не помешало бы увеличить там стартовые ресы хотя бы раза в 3. И увеличить защиту новичков раза в 2.
      Плюс нужны новые технологии или развитие предидущих, например каждый уровень лазерки увеличивает атаку ЛЛ на 3%, аналогично и для остальных пушок. Будет смысл развивать другие технологии.
      Сделать доску славы дл каждой вселенной (типа техи, постройки, очки..). Многие получают удовольствие не от процеса игры(грабеж, атаки...), а от того что могут где-то в чем то зарисоваться, стать первым, чтоб страна знала своих героев. Поэтому нужно предоставить такую возможность. А то быть Топом на все вселенные, значительно сложнее и людей таких получаеться меньше. и меньше вероятность туда попасть.
      Предлагаю внести эти нововведения для начала во 2 юни.
      З.Ы. Ввести в первую юни оборону в обломки, думаю это увеличит количество людей в других юнях :smile 0168:
    • Сообщение от NewGeo
      Сделать доску славы дл каждой вселенной (типа техи, постройки, очки..). Многие получают удовольствие не от процеса игры(грабеж, атаки...), а от того что могут где-то в чем то зарисоваться, стать первым, чтоб страна знала своих героев. Поэтому нужно предоставить такую возможность. А то быть Топом на все вселенные, значительно сложнее и людей таких получаеться меньше. и меньше вероятность туда попасть.

      Чуть ниже есть тема:
      ТОП-постройки/исследования (статистика)
    • Там для всех вмести - нужно для каждой по отдельности.
      Например на главной по всех вселенных. А отдельные подразтелы(как Прочие в Зале славы) для каждой по отдельности.
    • Точно! Я давно об это хотел написать, только забывал...

      Надо бы сделать такую тему. которую предложил NewGeo

      при развитии лазерных, ионных и др. подобных технологий должы увеличиваться поражающие способности соответствующих орудий
    • Давайте прекратим оффтопить.

      Нововведения не преведут новых игроков поскольку им феолетово дает что-то 12я ионная технология или нет. Человека нужно привлечь в игру.
      Для тех кто не читал : Список того что НИКОГДА НЕ появится в огейме

      Если в огейме появится возможность получать приимущество за реальные деньги играть останется 1-2к человек а то и того меньше.
      Большее количество огеймеров студенты и школьники. Много кто(и я в том числе) вместо того чтобы за баксы купить линкор лутше пойдет выпьет с друзьями пива.

      Хочется комерции - введите платную вселенную. Там будут и обновлетия и командир при регистрации и все пожелания добрых спонсоров. А остальным дайте играть как играли.

      Наш выход - пропаганда огейма. выше предложили интерестную идею с рефералами...
    • Сколько человек в мире увидят красочную картинку или баннер -дело рекламного отдела. По моему рекламная кампания и так неплохая.

      Но помимо того чтобы привлечь в игру нужно еще и удержать.
      Существует большая разница между человеком приглашенный кем то из игроков и человеком пришедшим увидев где-то рекламу или прочитав об игре.
      В первом случае есть фактор поддерживающий интерес, информационная поддержка. Во втором - ничего.
      Пришел - потыкал в окошки, мало что понял или потерпел первое поражение - ушел.

      1. Систематизируйте энциклопедию и сделайте красивый и информационно емкий учебник по игре. С картинками, анимацией, историей, легендой и всем чего лишена браузерная игра.
      Он же и будет рекламой, создающей представление об игре.

      Первое впечатление составляется по "обертке", а что видит зарегистрировавшийся в игре новичек? Непонятное окно.
      Обратная ситуация - интересоваться особенностями игры начинает тот кто уже втянулся в игру, а правильнее было бы наоборот.

      2. Пользователи используют множество мелких программ для чего-либо. Почему бы не написать что-нибудь нужное на тематику огейма?! Нарисовать флеш-игру; красивый скринсейвер.

      3. Тут поднимался в вопрос о коммерциезации игры. Купить что-то за реальные деньги - это не выход, наоборот повлечет недовольство части игроков (и так многие за инет платят только ради игры). Также повлечет недовольство другой части (почему я потерял из-за антибота флот который купил?).
      А вот внесение в игру дополнений за деньги тех кто готов платить - хороший вариант.
      Следуя правилу что никто не работает просто так, то оплата допустим создания квестов сторонними творческими группами.
      Оплатил - получи раньше всех остальных на 3 месяца.
      Но реальные деньги не должны менять игрового баланса.

      4. Многие (уже не на начальных этапах) уходят из-за однообразия и однобокости игровых действий.
      Введите банки, биржи, ассоциации. Разрешите продавать услуги. А туда же и включите систему сетевого маркетинга "Привел в игру пятерых - получи бонус".
      Во первых это разнообразит игру и позволит играть более чем двумя вариантами (шахтер\не шахтер), а значит и уменьшит отток игроков, во вторых породит новый тип игроков - "рекрутер".

      5. Хотелось бы узнать различного рода недавние изменения, например "банк альянса (1 уния)", "тотализатор" (3 уния), это дополнения только русского онейма?
      Если да, то создание и введение еще несколько таких дополнений позволит перетянуть в русский огейм игроков из не русскоязычных вселенных.

      Если уж нам захотелось новенького, то как же должно хотется немцам которые играют гораздо дольше.
    • Реклама и еще раз реклама, я на 4 своих сайтах повесил баннеры огейма.
      Надо повесить рекламу на крупных порталах России, Украины стран всего бывшего СССР. Денег стоить будет много, но результат будет налицо. Достаточно покрутить банеры в течение месяца, двух.
      Кроме этого конкурс на "банеры" по тематике огейм не развивается сафсем, надо дать "коммандира" тем кто его выиграет.
      Тенденция к уходу игроков замечена мной только в огейм.ру, чем это обусловлено - слабой развитостью российского/украинского/белорусского интернета. Ведь играют в основном люди с работы - трафф/интернет халявнытй.
    • Игра не соответсвует времени!
      Отстает...
      2006 год - народу не интересно втыкать в картинки и читать
      тексты больше года.
      Нада исправлять причину упадка - а не латать дыры.
      Онлайн клиент - динамика, видимость боев - идея ведь игры
      хорошая, нада развивать, а не тупить...
    • Сообщение от Night_Pilgrim
      Конкурс по тематике "Развитие баннеров" интересно как ты себе это представляешь? :smile 079:



      У народа нет стимула для креатива
    • Сообщение от Healer
      1. надо спасать тех игроков, которые есть сейчас. это я к тому, что введете саб и оборону в обломки и потеряете очень много игроков, в первую очередь - нубов и шахтеров.

      2. нужно подянть защиту для новичков. есть игроки опытные, есть очень опытные, а есть такие, которые только узнали об огаме. 5к очей это мало. тупо заставлять выучить все премудрости тактики и стратегии игры новичка невозможно. Его пограбят пару раз, не дадут подняться и он бросит игру.

      3. нужны новые возможности игры. Вы делали тест саба в 1ой уни, сделайте еще что-нибудь, очень хочется видеть ускоренный режим, но не оборону в обломки...

      Для этих вещей не надо просить разработчиков писать какие-то дополнительные вещи в движке игры. Нет необходимости искать людей, которые будут заниматься PR и раскруткой руОгейма. Для начала надо сохранить тех, кто есть.

      имхо (скромно шаркая ножкой..) :)



      Саб - только поможет маленьким,так сильный сейчас и остается сильным,оборона в обломки - да она не нужна в принцепи,потому что для нубов это только минус,а вот поднять планку это правильно,нубу нужно дать развится более-менее,да и можно было-бы нубу давать какого-нибудь командира сокрашенного ,на какой-нибудь срок - бесплатно,потом мало кто будет отказыватся платит за него,да и еще с какими-то "новыми" функциями,а так дадут командира на 3 дня поюзать раз в год,кто в РО - тот не успел,и так далее....
      А нужно сделать так что-бы к командиру привыкали настолько что согласны были за него платить...Вообщем тут идей уже нормально описали,и стоящих куча,но как к ним отнесется Администрация???

      Слот,что-бы нам что-то предлогать ,я считаю что нам нужно знать ваши возможности,то есть на что (хотя-бы теоритически) может пойти Администрация,а на что нет,и так далее...
    • Насчет платности... Пара моментов.

      1. Тут многие говорили, что не мешало-бы дать людям в начала защиту для новичков на более длительный период. Но ведь некоторые и так справляются, за счет уменя и опять таки количества времени в игре. Зачем-же сходу расхолаживать будущих топов, создавая им парниковые условия? ;) Но есть и другая категория людей, коих немало. Это не студенты как-раз. Уж не знаю, может мне так везет, но среди моих знакомых в огаме большинство - это люди старше 24-25 лет. Да что там говорить, у нас в але играл человек 42 года (намана играл, до топ-100 дошел в свое время), да и чичас в крыле есть человечек 50 лет... Тоже неплохо идет.. Но это лирика... Так вот - у многих таких ребят у которых работа, семья, дети, командировки и т.п. - огама - отдушина в мир какой-то романтики, но сидеть в ней даже по 10 часов для них нереально. Так вот скажите мне - что тут плохого, если такие люди будут сами за свои деньги продлевать себе период защиты, методом завешивания ЗС-ок? Сделать цену допустим 1 ЗС на неделю защиты - 1 дойлер. Условно... На начальном этапе думаю многие позавешают на колониях по 1 зс... И 5 баксов допустим в неделю - это не вопрос. Повлияет это на баланс кардинально? Не думаю... Ну а в дальнейшем оно уже будет накладно - уровни врагов растут, 1-2 ЗС уже недостаточно, их могут и скушать (особенно ежели будет САБ)... Вот и думай - что делать? Таки учиться играть, уделять игре больше времени или платить серьезные деньги? Думаю будут и вторые, но их будет единицы, в основном будет первый вариант - ибо бросать народ будет свой акк уже очень неохотно, ведь туда уже потрачены деньги...

      2. Вот тут кстати пролетела идея мысля насчет восстанвления флотов за деньги. Имхо тоже правильно. Потому как нуление - это по сути одна из основных причин ухода людей. Причем на любом этапе. Вот давайте и тут позволим людям сделать выбор - или ищите / организовуйте нормальный альянс, которые в беде не бросит и поможет ресами на восстанвление, или рыпайтесь сами, или дайте человку возможность за свои деньги восстановить свой флот. Именно восстановить, согласно логам, на объем не больше чем реальные потери. Это ведь не прокачка, не покупка ресов за деньги. Это просто покупка второго шанса. И думаю, ежели нормально сбалансировать стоимость этой услуги - чтобы с одной стороны она была доступна, а с другой - чтобы человек заплатив разок за восстановление уже начинал думать что он делал не так, как бы оно его так играть, чтоб в деньги не попасть ;)

      Вот скажите мне - где тут нарушение балланса? Где тут прокачка за деньги?
    • Хм, тогда, по твоей идеи, топы-30 по флотам постоянно будут покупать свои шансы, им ведь неохота уходить... Купил и ты опять примерно на том же месте... Нарушение баланца на лицо! :smile 022:
    • Originally posted by silverseagull
      по поводу баннеров (хоть и не относится к теме): что мешает повесить баннеры операторов сотовой связи, провайдеров, инет проектов и тп?

      Не все так просто. Нормальный рекламодатель работает только через рекламные агентства, которые в свою очередь работают только с крупными баннерными сетями. У которых есть и объемы показов, и инструментарий по фокусировке и т.п. Напрямую найти заказчика за деньги - практически нереально... Вернее - абсолютно нереально.
      ...
      ты хоть раз работал со спонсорами? видимо, не особо... а я собственными глазами видел, как люди за считанные минуты пригоняли цестерны пива на мероприятие и тп... умение работать со спонсорами - именно умение.

      Первое впечатление составляется по "обертке", а что видит зарегистрировавшийся в игре новичек? Непонятное окно.
      не согласен. имхо, в огаме один из лучших интерфесов браузерных игр без флеша. по крайней мере для меня и нескольких моих знакомых вообще не составило труда в нём разобраться...

      "Привел в игру пятерых - получи бонус".
      хорошо, бесспорно. только вот что будет при открытии новых уни? или что делать с огромным кол-вом мультов?.. ведь пользоваться проксями умеют многие...

      Кроме этого конкурс на "банеры" по тематике огейм не развивается сафсем, надо дать "коммандира" тем кто его выиграет.
      не согласен. при работе с рекламным отделом огамы меня, например, прежде всего интересовали бы деньги, а не игровые удобства. конечно, с соответствующей отдачей и от меня...

      Слот,что-бы нам что-то предлогать ,я считаю что нам нужно знать ваши возможности,то есть на что (хотя-бы теоритически) может пойти Администрация,а на что нет,и так далее...
      полностью согласен.
    • 2 silverseagull: Очень много хороших идей, которые могут работать без особых затрат со стороны администрации и разработчиков! Респект! Поддерживаю.
      2 remal: Я общался со спонсорами, и знаю что они не дураки, и команда у них сильная. Если они ничего не получают, то умение пиарщика любого уровня не поможет!
    • Минск

      Не согласен. Я говорил в т.ч. о том, чтобы сбалансировать цену на это дело. Не думаю что все повально будут готовы сливать свои флоты и регулярно платить немалые деньги за их восстановление. Тем более ребята из топ-30 по флотам... Ибо там уже не нюбы сидят, и за флотами смотреть умеют... Кроме тго, он не вернется на свое место, ибо флот еще отстроить надо, а это время, причем чем больше флот - тем дольше... Топовые флоты просто физически отстраивать надо еще не одну неделю. И все это время савать, чтоб по частям не разобрали. И при этом человек за пару-тройку недель макс. вернет то количество очков, которое у него было ДО, а остальные тем временм ведь на месте не стоят ;) Да и вообще - не знаю ни одной игры, в торой из-за одной ошибки можно профукать то, что строил пол-года или год, и с мин. шансами на восстановление. Это уже не стратегия получается, а контра какая-то - игра до первого хэд-шота....

      remal

      Разговор идет не о пиве, хотя думаю твоя мысль должна понравится администрации ;) Речь идет о рекламных кампаниях и бюджетах. Которые у серьезных компаний полностью в руках сетевых агенств. Я как-раз работаю с крупными рекламодателями, и являясь произв. компанией, могу напрямую общаться с заказчиком насчет той продукции, которую им клепаю, но бабки всегда идут через агенство...

      Ну а насчект баннеров - не думаю что это критично - заплатить сотню зелени за пол-десятка достойных красивых флешовых баннеров.